Каждый из нас - пользователь услуг жилищной организации.
Кто и что обязан делать по обслуживанию Вашей квартиры, дома, прилегающей
территории определяют "НОРМЫ и ПРАВИЛА"
Требуйте своего, но будьте справедливыми - абсолютное
большинство работников жилищных обслуживающих организаций добросовестные,
квалифицированные работники. Не унижайте их и себя скандальным поведением,
необоснованными требованиями.
Не забывайте - в большинстве случаев претензии в адрес ЖЭУ вызвано недостатками в
работе иных организаций. В силу сложившихся обстоятельств работники ЖЭУ
выступают в роли посредника между Вами и поставщиком каких-либо услуг. От Вас
зависит, помочь ли жилищникам потребовать добросовестной работы с
нерадивых, либо потерять время на бесполезные препирательства по поводу Вашей
жалобы. При предъявлении претензий ссылайтесь на соответствующие пункты "НОРМ и ПРАВИЛ".
Обратите внимание на то обстоятельство, что
ценообразование на платные услуги, перечень работ выполняемых бесплатно и
многое другое находится в компетенции местных властей и самой жилищной
организации.
Различайте коммунальные услуги и услуги по
эксплуатации жилья. Коротко - коммунальные услуги это тепло, вода и т.п.,
эксплуатация - ремонт подъезда, труб, выполнение заявок.
Если обслуживание Вашего жилья не соответствует "НОРМАМ и ПРАВИЛАМ", обращайтесь в службу Заказчика,
администрацию Вашего района, жилищную инспекцию Вашей области.
Обратитесь к нам, мы посоветуем Вам как
правильно поступить.